15.09.2015 Олеся
Лечили моему ребенку (5 лет) зубки в филиале на ул.Гагарина. Врач Ольга Владимировна сыну понравилась, мне, как маме тоже, обслуживание вежливое, приятные администраторы. Комфортно клиентам, не страшно детям - яркий кабинет, ТВ с мультами на потолке!:) Но очень не понравилось то, что клиника платная-дорогая и лечение кариеса нам обходилось в 1000-1200 руб. за зубик, при этом ассистенты не опытные(стажеры после Вуза или практиканты не понятно), что не приемлемо для платной и дорогой клиники! Два раза ( в разные дни посещения) замешивали пломбу то жидкую, то слишком густую , уже даже я, обычная мама, знаю, что она должны быть "как сгущёнка". Ассистенты ходят по кабинету, т.к. кресло с одной стороны, а материал для пломбирования с другой, а ведь все должно быть рядом под рукой! Чувствуется не опытность ассистентов- ребенок нервничает, время тянется. При первом посещение неудачно запломбировали зуб - на след. день образовалась ямка в пломбе( помню что врач говорила ассистентке, что пломба слишком жидкая!). Почему-то не предоставляются никакие документы об оплате, не оформляется договор, только заполняется анкета, видимо обо всем надо просить и напоминать и это огорчает. Однажды у ассистенты были перчатки больше, чем его размер - других не было. Уважаемое руководство, примите меры и не экономьте на качестве!
Ответ Администратора: Олеся, спасибо. Всвязи с этим прециндентом, были приняты меры, а именно: беседа с персоналом, доработан протокол правил поведения ассистентов на приеме, введен экзаменационный курс для стажирующихся работников. Мы всегда готовы выслушать и решить проблему. Вы помагаете нам стать лучше. С уважением, Макута Алена Владимировна, директор клиники.