О клинике
Краткая информация о клинике, какая она должна быть?
На большинстве сайтов стоматологических клиник размещена информация о всех достоинствах данных организаций, мощная агитация на посещения стоматологического приема – «именно мы!!!» и «только у нас!!!», «супер предложение….» «все самое – самое…».
Многие скажут, что это оправданно, тем более если у «руля» опытный бизнесмен. И вот уже «пациент», как принято называть человека, обратившегося в больницу или клинику, превращается в «клиента».
Нам не хотелось бы прибегать к агрессивному пиару и демонстрировать множество платных услуг, сертификатов, хвастаться оборудованием. а просто сказать…
Мы готовы помочь! Не ответить на вопрос, а объяснить. Не услугу оказать, а именно помощь. Не жалеть, а переживать. Не запломбировать «дыру», а полечить. Не выслушать жалобу, а просто поговорить. Не отработать докторскую смену и забыть, а переживать за своих пациентах в непростых ситуациях, звонить и ждать звонка, быть готовым помочь в любой момент! Как же важно для человека СЛОВО… ведь оно лечит любую болезнь. А в совокупности с высоким профессионализмом наших докторов и современной материальной базой, оно приобретает невероятную силу.
Для сети «Алена», пожалуй, это и есть самая важная информация о клиники.