Центральный район

КЕМЕРОВО, Гагарина, 49
график работы с 09:00 до 21:00
+7 (3842) 49-29-49
+7 961 709 29 49

Район ФПК

КЕМЕРОВО, Тухачевского, 47
график работы с 09:00 до 21:00
+7 (3842) 37‒88‒55
+7 906 977 88 55

Ассистенты

Современной стоматология сегодня предъявляет ряд необходимых требований. Их целый комплекс: высокотехнологичное оборудование, качество и стандарт лечения, комфорт и безопасность, и, конечно, - специалисты.

Процесс лечения становится все более сложным, на приеме врачи используют множество инструментов и технологических новшеств. Поэтому без помощника врачу не обойтись…

Что это за специальность – ассистент?

Ассистент стоматологический – специальность уникальная. В настоящее время таких специалистов не готовит ни одно образовательное учреждение. Поэтому и спрос на подобную специальность на рынке труда очень велик. Как же быть в таком случаи?  Сеть стоматологических клиник «Алена»  подобрала идеальный коллектив ассистентов врача- стоматолога, который отвечает всем поставленным требованиям.

Ассистенты врача –стоматолога клиник «Алена» - это студенты старших курсов Кемеровской Государственной Медицинской Академии. И безусловно этот факт дает ряд преимуществ:

Из чего же складывается работа ассистента?

Во-первых, это работа с документацией. Во-вторых, это контроль за тем, чтобы в кабинете на приеме было все необходимое для врачебных манипуляций. В-третьих, это контроль чистоты и порядка в кабинете.

Наконец, ключевая компетенция – это работа на приеме методом в «четыре руки». В тандеме врач‒ассистент работа организована слаженно и точно. Ассистент помогает врачу осуществлять многие операции в полости рта.

Ассистенты клиники «Алена» умеют работать в специализированных компьютерных программах, на сложном специальном оборудовании, делать снимки.

И самое главное, персонал клиники «Алена» обладает не только профессиональными навыками, но и владеет психологией общения с пациентом, ведь именно ассистент встречает его первым в кабинете врача. Все ассистенты клиники доброжелательны и помогают пациенту позитивно настроиться на лечение. Если ассистент и врач понимают друг друга с полуслова — это создает атмосферу доверия, пациент чувствует, что все их усилия направлены только на решение его проблемы. По оценкам самих пациентов, ассистентка врача должна быть привлекательной, приветливой и ласковой — все это помогает отвлечься от предстоящих манипуляций. Все ассистенты «Алена» обладают этими качествами.